Записаться на сервис
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
Записаться на тест-драйв
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
Получить индивидуальное предложение на Chevrolet
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
СЕРВИС ОНЛАЙН-ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET.
Chevrolet открывает не только новые пути, но и новые онлайн-возможности. Воспользуйтесь сервисом онлайн-покупки автомобиля, предлагающим целый ряд удобных опций и дополнительных преимуществ: оформление кредита, страхового полиса и «трейд-ин», а также покупка необходимых аксессуаров. Все этапы сделки — от согласования условий до выдачи автомобиля — сопровождаются Вашим персональным онлайн-менеджером выбранного дилерского центра.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА ОНЛАЙН-ПОКУПКИ CHEVROLET.

Место
Время
Гарантии
Безопасность
КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС ОНЛАЙН-ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ CADILLAC
ШАГ 1
ШАГ 2
ШАГ 3
ШАГ 4
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ CHEVROLET СРЕДИ ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ

ЗАБРОНИРУЙТЕ ВЫБРАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ВНЕСЯ ПРЕДОПЛАТУ

ОФОРМИТЕ СДЕЛКУ ОНЛАЙН ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА

ПОЛУЧИТЕ АВТОМОБИЛЬ, ЗАБРАВ В САЛОНЕ ИЛИ ЗАКАЗАВ ДОСТАВКУ 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

Это персональный кабинет клиента, в котором Вы можете забронировать и купить выбранный автомобиль Chevrolet. К Вашим онлайн-услугам также индивидуальное наполнение сделки: оформление кредита, страхового полиса и трейд-ин, а также покупка необходимых аксессуаров. Все этапы сделки – от согласования условий до выдачи автомобиля – сопровождаются Вашим персональным менеджером выбранного дилерского центра онлайн.

КТО ПОМОЖЕТ МНЕ С ВЕДЕНИЕМ СДЕЛКИ ОНЛАЙН?
С Вами на связи Ваш персональный менеджер выбранного официального дилерского центра Chevrolet. Это реальный сотрудник дилерского центра, с которыми Вы также можете встретиться в салоне. Персональный менеджер всегда будет на связи для сопровождения онлайн-сделки - Вам не обязательно присутствовать в дилерском центре.
КАКУЮ СУММУ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ?
Размер предоплаты составляет 30 000 рублей для всех автомобилей Chevrolet.
КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИСХОДИТ ПРЕДОПЛАТА?
Оплата осуществляется исключительно в адрес выбранного Вами дилера. Все процессы, включая ввод конфиденциальных данных, происходят на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Деньги замораживаются на Вашей карте и после подтверждения бронирования засчитываются в качестве предоплаты за выбранный автомобиль. Оставшуюся сумму Вы можете доплатить в выбранном дилерском центре.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЕРЖИТСЯ БРОНЬ НА ВЫБРАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ?
Забронированный Chevrolet будет ждать Вас в выбранном дилерском центре в течение 5 календарных дней.
КАК СКОРО ЗАБРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ ДОСТУПЕН К ВЫДАЧЕ?
Сразу после бронирования для подтверждения сделки с Вами свяжется менеджер выбранного дилерского центра по телефону. После этого мы будем ждать Вас в дилерском центре для внесения оставшейся суммы и оформления документов. Выбранный автомобиль уже будет в салоне.
МОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ БРОНИРОВАНИЯ ИЛИ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ?
Конечно, Вы можете подобрать любой другой автомобиль, имеющийся в наличии, или отказаться от покупки. В таком случае предоплата будет зачтена за новый автомобиль или же возвращена на карту, с которой производилась оплата.
КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Я МОГУ ЗАКАЗАТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОНЛАЙН?
Мы предусмотрели сделки любой сложности: оформление кредита, страхового полиса и трейд-ин, а также покупка необходимых аксессуаров. Все этапы сделки – от согласования условий до выдачи автомобиля – сопровождаются Вашим персональным менеджером выбранного дилерского центра онлайн.
МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ КРЕДИТ НА ВЫБРАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ?
Да, к Вашим онлайн-услугам программы кредитования банков-партнеров Chevrolet. Каким бы ни был Ваш выбор кредитной программы, персональный менеджер поможет оформить покупку в кредит онлайн.
МОЖНО ЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ «ТРЕЙД-ИН»?
Да, Вы можете передать дилеру в личном кабинете фотографии автомобиля и скан-копии документов, а также указать любые другие подробности об автомобиле, сдаваемом в трейд-ин. Специалисты дилерского центра сообщат Вам предварительную стоимость и оформят документы для заключения сделки онлайн.
ВОЗМОЖНО ЛИ КУПИТЬ СТРАХОВОЙ ПОЛИС ОНЛАЙН?
Да, Ваш персональный менеджер поможет подобрать оптимальный страховой полис и поможет оформить его онлайн.
Я ЗАБРОНИРОВАЛ АВТОМОБИЛЬ И ВЫБРАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, ЧТО ДАЛЬШЕ?
Ваш персональный менеджер оформит с Вами все необходимые документы онлайн, а после Вашего подтверждения подготовит все необходимое для онлайн-оплаты.
МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНЛАЙН ПОЛНОСТЬЮ, НЕ ПРИЕЗЖАЯ В ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР?
Да. Вы можете оплатить автомобиль и сопутствующие товары или услуги безналичным расчетом или банковской картой на сайте Chevrolet. Вы также всегда можете приехать в дилерский центр для оплаты.
В МОЕМ ГОРОДЕ НЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА CHEVROLET. ВОЗМОЖНА ЛИ ДОСТАВКА ПРИ ПОКУПКЕ ОНЛАЙН?
Да, некоторые дилеры предоставляют такую услугу. В личном кабинете Вы можете выбрать место и дату доставки, или же выбрать дату и время получения автомобиля в дилерском центре. Подробности уточняйте у Вашего персонального менеджера.
ГАРАНТИРУЕТСЯ ЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET ПРИ БРОНИРОВАНИИ ОНЛАЙН?
Да, наши гарантийные обязательства распространяются на все автомобили Chevrolet.
СМОГУ ЛИ Я ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ПРОГРАММЫ «CHEVROLET ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ»?
Да, операторы диспетчерского центра Chevrolet Assistance круглосуточно готовы оказать помощь и содействие при возникновении любой неисправности на дорогах России и Европы, а также предоставить сервис экстренного подвоза топлива или «трезвый водитель». Уточняйте подробности программы на соответствующей странице сайта.
ВОЗМОЖНА ЛИ УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ НА ВЫБРАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ?
Да, в наших дилерских центрах представлены оригинальные аксессуары Chevrolet, благодаря которым Вы сможете придать своему автомобилю индивидуальность.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
Made on
Tilda