ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ/ FREQUENTLY ASKED QUESTIONS (F.A.Q.)

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET

Какие автомобили я могу купить у официальных дилеров ООО «Джи Эм Авто» (Chevrolet) в России?
В настоящий момент официальные дилерские центры Chevrolet осуществляют продажу автомобилей Chevrolet Tahoe, Traverse и Trailblazer
Какие программы кредитования доступны для покупки автомобилей Chevrolet?
Совместно с банками-партнерами Chevrolet Finance мы предлагаем максимально выгодные программы кредитования. Обратитесь к соответствующему разделу сайта для получения более подробной информации о существующих программах и ставках, а также воспользуйтесь сервисом онлайн-бронирования автомобилей Chevrolet, где вы сможете рассчитать условия кредитования при покупке любого автомобиля бренда.
Могу ли я выбрать и забронировать автомобиль онлайн на сайте Chevrolet?
Да, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-покупки автомобилей Chevrolet, где представлены все автомобили в поставке или наличии у официальных дилерских центров. После внесения предоплаты в размере 30 000 рублей в адрес официального дилерского центра Chevrolet автомобиль будет забронирован за вами на 5 календарных дней. Вы также можете воспользоваться личным кабинетом для оформления сделки онлайн.
Есть ли сейчас специальные предложения или скидки на покупку новых автомобилей?
Мы проводим различные акции в течение всего года. Чтобы узнать о специальных предложениях, посетите соответствующую страницу веб-сайта Chevrolet, свяжитесь с официальным дилером или перейдите в раздел онлайн-покупки, чтобы подобрать автомобиль среди всех предложений официальных дилеров.
МОЖНО ЛИ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ?
Нет, однако вы можете заказать автомобиль с завода-изготовителя через официальный дилерский центр Chevrolet.
КОГДА МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ НА МОДЕЛЬ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА? 
Обратитесь с этим вопросом к вашему дилеру Chevrolet. Вам с радостью предоставят всю необходимую информацию и помогут заказать автомобиль в производство при наличии такой возможности. 
Как определяется стоимость автомобиля, сдаваемого в зачет при покупке нового автомобиля Chevrolet?
Стоимость автомобиля, принимаемого в зачет, определяется дилером и может зависеть от многих факторов, включая пробег, общее состояние автомобиля, его популярность и ситуацию на региональном рынке. Вы можете воспользоваться калькулятором предварительной оценки автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, размещенным на странице сервиса онлайн-бронирования автомобилей Chevrolet. Окончательную оценку сможет осуществить только официальный дилерский центр Chevrolet после физического осмотра автомобиля.
Доступен ли тест-драйв автомобилей во всех салонах Chevrolet?
В настоящее время режим работы официальных дилерских центров Chevrolet может быть ограничен в связи с соответствующими распоряжениями, принимаемыми региональными властями. Убедительно просим вас связаться с выбранным дилерским центром Chevrolet заранее при планировании визита или оставить заявку на тест-драйв на нашем сайте.

СЕРВИС АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET

В течение какого времени Chevrolet будет поставлять запчасти для моего автомобиля в Россию? 
Запасные части, необходимые для поддержания автомобиля Chevrolet в исправном техническом состоянии, будут доступны минимум в течение 10 лет, начиная с даты продажи нового автомобиля уполномоченным дилером. 
Мне пришло извещение о сервисной кампании на мой автомобиль. Что делать? 
Мы просим вас соблюдать инструкции, указанные в извещении, и записаться на сервис у одного из ближайших дилеров или авторизованных сервисных центров. Найти ближайший дилерский или авторизованный сервисный центр вы сможете на сайте www.chevrolet.ru в соответствующем разделе.
Куда я могу обратиться с вопросом о послепродажном обслуживании? 
Вы можете обратиться в ближайший дилерский или авторизованный сервисный центр, а также в Центр поддержки клиентов Chevrolet по телефону 8-800-700-13-65 в рабочие дни с 9:00 до 17:00
Смогу ли я обслужить и отремонтировать свой автомобиль Chevrolet производства GM Korea, проданный до 2016 года? 
В «Дженерал Моторз» мы ценим доверие и лояльность наших клиентов и будем продолжать обеспечивать возможность обслуживания и ремонта автомобилей Chevrolet производства GM Korea, проданных конечному покупателю в России до 2016 года.
Мы будем своевременно извещать вас обо всех важных изменениях на сайте www.chevrolet.ru.


Могу ли я записаться на сервис онлайн?
Да, перейдите в соответствующий раздел сайта, где вы сможете записаться к ближайшему дилерскому или авторизованному сервисному центру онлайн для получения любых работ по вашему автомобилю. Воспользуйтесь поиском дилера, чтобы убедиться, что выбранный центр обслуживает ваш автомобиль.
Куда я могу обратиться, если у меня есть претензия к качеству обслуживания моего автомобиля у официального дилера? 
В соответствии с действующим законодательством РФ претензии по качеству оказываемых услуг должны быть адресованы их исполнителю. То есть обращаться Вам следует к тому официальному дилеру Chevrolet, который проводил ремонтные работы. Вы можете предъявить Ваши претензии как устно, так и письменно. 
Имею ли я право на получение подменного автомобиля на период длительного ремонта моего автомобиля? 
Подменный автомобиль предоставляется по усмотрению дилера, при наличии у него такой возможности. Если дилерский центр располагает парком подменных транспортных средств, то при проведении ремонта он, безусловно, постарается пойти клиенту навстречу. К сожалению, дилерские центры не всегда имеют свободные подменные автомобили.
Нужно ли приезжать на ТО, если до очередного ТО еще несколько тысяч километров, а на приборной панели загорелось сообщение «Заменить масло»?
При загорании индикатора необходимо произвести замену масла двигателя в течение ближайших 500 км, даже если от предыдущей замены масла прошло, например, только 5000 км. Необходимо помнить, что а) срок службы масла двигателя зависит от многих эксплуатационных факторов, а не только от пробега, б) ответственность за состояние и количество моторного масла возлагается на владельца автомобиля, и проверка должна производиться регулярно и своевременно с помощью щупа (как правило, каждые 500 км или при каждой заправке топливом), и в) гарантия не покрывает неисправностей, вызванных недостаточным обслуживанием автомобиля. ТО производится по пробегу автомобиля и может быть совмещено с заменой масла ДВС по желанию владельца.


КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И АКСЕССУАРЫ

Как я могу подобрать аксессуары на свой автомобиль Chevrolet?
При выборе нового автомобиля Chevrolet воспользуйтесь сервисом онлайн-покупки – к каждому автомобилю представлены оригинальные аксессуары Chevrolet, доступные к покупке у официального дилера.
Где я могу найти нужные мне шины? 
Компания GM не поставляет шины на продаваемые автомобили. Автомобильные шины являются коммерчески доступным товаром, то есть могут быть приобретены на свободном рынке. По вопросам приобретения шин рекомендуем обращаться в официальные дилерские/авторизованные сервисные центры Chevrolet, которые всегда помогут подобрать нужные шины, или к дилерам нужной марки и модели шин, так как подбор и установка запчастей и аксессуаров относится к компетенциям организации, выполняющей продажу запчастей. 
Куда я могу обратиться для уточнения номера и/или цены нужной мне запчасти? 
За уточнением номера запасной части и ее стоимости вы можете обратиться в официальные дилерские/авторизованные сервисные центры Chevrolet, так как подбор запчастей и их установка на транспортные средства осуществляются сотрудниками дилерских/авторизованных сервисных центров.

ГАРАНТИЯ

Могу ли я потребовать от дилера замены неисправного агрегата вместо предложенного дилером ремонта? 
В соответствии с условиями гарантии на новый автомобиль сроки, методы и способы устранения неисправности при выполнении гарантийного ремонта определяются дилером или авторизованным сервисным центром Chevrolet, исходя из сложности данного ремонта.
Является ли мой случай гарантийным? 
Гарантия производителя предусматривает безвозмездный ремонт только тех неисправностей, которые произошли вследствие дефектов материала или изготовления по вине производителя автомобиля. Гарантия не покрывает поломок или неисправностей автомобиля, возникших вследствие эксплуатации или износа. К сожалению, определить, гарантийный случай или нет, по телефону невозможно, так как в первую очередь необходимо выяснить причину неисправности. Для определения причины неисправности вы можете предоставить ваш автомобиль в официальный дилерский или авторизованный сервисный центр Chevrolet для надлежащей диагностики. 
Могу ли я обслуживать свой автомобиль у другого официального дилера Chevrolet или только у продавца? 
Вы можете обслуживать ваш автомобиль у любого официального дилера Chevrolet на территории Российской Федерации.
Должен ли я оплачивать диагностику моего автомобиля в период действия гарантии? 
В случае если выявленная неисправность признана дефектом изготовления или материала, диагностика и последующий ремонт производятся в рамках гарантийных обязательств производителя.Диагностика неисправности является платной процедурой в случае, если заявленная неисправность не была выявлена на момент проведения диагностики, или является следствием неправильной эксплуатации автомобиля, или вызвана внешним (механическим, химическим и т.д.) воздействием.

ПОМОЩЬ

Как мне лучше связаться с Chevrolet в России в случае проблемы?
Мы рекомендуем обратиться к операторам Горячей линии Chevrolet по телефону 8 800 200 00 76 или в центр поддержки клиентов Chevrolet по телефону 8 800 700 13 65. Если ваш вопрос останется открытым, напишите нам через форму обратной связи, размещенной на сайте, – ваш запрос будет передан в отдел по работе с клиентами Chevrolet. Мы приложим все усилия, чтобы решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.